Главная Политика Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

0
0
3

Google с декабря начнет создавать «черные списки» рекламодателей

Компания занесет в черный список рекламодателей, которые используют неэтичные методы привлечения клиентов. К недобросовестной рекламе Google относит сообщения об ошибках операционной системы, вредоносный софт; объявления, которые активируют рекламу при нажатии на них, когда пользователь выбирает действие «закрыть».

Google уже борется с рекламой, которая доставляет неудобства пользователям — браузер блокирует автовоспроизведение видео, всплывающие окна и попытки перенаправления на подозрительные сайты. Однако, как сообщает Ars Technica, корпорация посчитала эти методы недостаточными.

Google предлагает рекламодателям проверить, является ли их реклама недобросовестной. Компания предоставит владельцам сайтов 30 дней, чтобы устранить нарушения.

Сами пользователи смогут отменить блокировку рекламы, если она их не раздражает.

Источник

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Ирина Суворова
Загрузить еще в Политика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.