В Неотропиках ученые выявили лягушек с просвечивающимся сквозь кожу сердцем

Ученым удалось открыть особый вид лягушек, обитающих в Неотропике, которые получили название стеклянные из-за некоторых своих особенностей. Кожа на животе у этих земноводных настолько прозрачная, что позволяет разглядеть внутренние органы.

В Неотропиках ученые выявили лягушек с просвечивающимся сквозь кожу сердцем

Однако недавно специалисты смогли обнаружить еще один подвид «стеклянных лягушек» на территории Эквадора Амазонии, которые могут похвастаться прозрачной кожей не только на брюшке, но и в области грудной клетке. Благодаря этой особенности можно увидеть сердце земноводного. Данную амфибию первой заметила команда ученых-исследователей из университета в Сан-Франциско, которая также отметила еще одну отличительную черту у вышеописанного подвида, заключающуюся в крупных зеленых пятнах на затылке и верхней части тела. Этот тип земноводного, именуют «Hyalinobatrachium yaku, что в переводе с местного наречия обозначает «вода», а если точнее «медленно-текущий поток», в котором лягушки обычно размножаются. Процесс репродукции «стеклянных лягушек» отличается от их собратьев, поскольку в обязанности самца входит присматривать за кладкой яиц, которая располагается в листьях растений около водоемов. Ученые опасаются, что необычные амфибии могут быть уничтожены деятельностью людей, которая загрязняет их среду обитания, спуская вводу отходы нефтяной и другой промышленности.

В Неотропиках ученые выявили лягушек с просвечивающимся сквозь кожу сердцем