Учёные изобрели молекулярный «лист», собирающий и хранящий солнечную энергию

Группа американских ученых десятки лет проводили свои уникальные исследования климата, и им все же удалось создать специальный молекулярный «лист», который позволит собирать и сохранить солнечную энергию. Результаты эксперимента были опубликованы в специализированном зарубежном журнале Journal of the American Chemical Society.

Учёные изобрели молекулярный «лист», собирающий и хранящий солнечную энергию

Учёные-химики со всего мира много лет стараются над разработками новых технологий, которые помогут избавиться от всемирной катастрофы глобального потепления и немного снизить уровень углекислого газа и других вредных испарений, которые отрицательно сказываются на работе внутренних органов человеческого организма. Таким образом, химики изобрели уникальный проект молекулярного «листа», который сможет поглощать солнечные лучи и бороться с чрезмерными выбросами газов. Специалисты из Индианского университета, который расположен в Блумингтоне во главе с ведущим химиком Лианг-ши Ли смогли переработать вредный газ на природное топливо.

По словам ученых, именно парниковые газы, которые возникли неестественным путем, а человеком и являются основной причиной глобального потепления Земли. Теперь специалисты массово разрабатывают новые технологии для того, чтобы немного снизить температуру земного шара, которая за пятьдесят лет значительно увеличилась. На данный момент, такой молекулярный «лист» является лучшим средством, которые изобрели химики. Он сможет отразить паровой эффект при помощи сохраненных солнечных лучей, тем самым не допуская попадания в кислород чрезмерного количества углекислого газа.

Учёные изобрели молекулярный «лист», собирающий и хранящий солнечную энергию
Оперативный и доступный ремонт айфон в Новом Уренгое – это реальность!