Ученые обнаружили в океане бессмертную медузу

Ученые в результате долгих исследований обнаружили в океане уникальную бессмертную медузу, которая существовала ещё в период динозавров. Морской житель способен самостоятельно продлевать себе молодость, тем самым каждый раз продлевая себе жизнь.

Ученые обнаружили в океане бессмертную медузу

Американские морские биологи в океане нашли уникальную в своем роде медузу вида Turritopsis nutricula, которые жили ещё сотни лет назад и столько же просуществует в привычных ей условиях. Специалисты определили, что океанический долгожитель обладает невероятной способностью по омоложению своего организма, что делает медузу фактически бессмертной. Учёные проинформировали, что удивительное существо способно совершать собственное развитие из уже сформировавшегося взрослого организма до незрелого полипа и подобным образом в обратной последовательности. Данные открытия говорят науке о том, что медуза не имеет срока жизни, поскольку постоянно его продлевает.

Сообщается, что Turritopsis nutricula единственное в мире существо, которое способно возвращаться на начальный этап своей жизнедеятельности. Учёные объясняют подобный феномен бессмертия медуз трансдифференциацией, которая предполагает превращение одного типа клеток в другой. Специалисты заметили, что подобными свойствами наделены и другие живые существа, однако лишь частично. Например, у них может отрасти утерянная конечность, как у ящерицы. Удивительно, но количество Turritopsis nutriculа с каждым годом только увеличивается, так как медузы мастерски могут избегать собственной погибели. На данный момент, ученые работают над тем, чтобы установить возможность поддержания молодости у человека подобным образом.