Ученые обнаружили часть мозга, отвечающую за чувства и влюбленность

Ученые постепенно продвигаются в изучении головного мозга человека. На этот раз они сумели сделать невероятное открытие.

Специалисты обнаружили часть мозга, в которой и формируются различные чувства, даже влюбленности. Соответствующие эксперименты проводили американские ученые.

Оказалось, что у каждого из нас в головном мозге присутствует группа нейронов, которая быстро реагирует на различные гормоны. Именно это позволило специалистам прийти к выводам, что именно этот отдел мозга человека отвечает за симпатию по отношению к противоположному полу.

Был проведен специальный эксперимент. Он показал, что эти нейроны в короткие сроки трансформируют сигналы в поведенческую реакцию. Мы же ее ощущаем, как проявление чувств или влюбленность.

Американские ученые не планируют останавливаться на достигнутом уровне. Так как необходимо выяснить еще нюансы, которые также могут оказывать влияние на подобную чувствительность человека.

Источник: https://polit.info Источник фото: http://www.malinalife.ru