NASA открыло скопление искаженных галактик

Представители американского космического агентства NASA поделились снимками, сделанными телескопом «Хаббл». Астрофизикам удалось запечатлеть новое скопление уникальных галактик.

NASA открыло скопление искаженных галактик

Великолепный кластер галактик назвали Abell 370. Кластер содержит сотни галактических соседей, связанных вместе их собственным гравитационным притяжением. Abell 370 находится на расстоянии около 4 миллиардов световых лет в созвездии Кита (Sea Monster). Фоновые галактики выглядят облачными и искаженными благодаря эффекту, называемому гравитационным линзированием. Гравитация воздействует на свет от сотен галактик внутри кластера и заставляет эти отдаленные объекты казаться искаженными. «Эти обширные галактики слишком слабы для того, чтобы Хаббл мог видеть напрямую, – заявили представители NASA. – Вместо этого кластер действует как огромная линза в космосе, которая увеличивает и растягивает образы фоновых галактик, как зеркало в комнате смеха». Эти исковерканные галактики, увиденные Хаббл, по своей форме и размеру получили прозвище «Дракон».

4 голливудских фильма, которые подарят вдохновение для осенних нарядов