Астрономы: В созвездии Кита существует планета, на которой возможна жизнь

Астрономам удалось выявить уникальную планету LHS 1140b, которая находится вне Солнечной системы, но при этом на ней могут обитать живые организмы. Материалы наблюдений были обнародованы на страницах издания Nature.

Астрономы: В созвездии Кита существует планета, на которой возможна жизнь

По данным ученых, экзопланета вращается вокруг красного карлика LHS 1140, расположенного в созвездии Кита. Астрономы рассказали, что временные рамки ночи на этой планете в 25 раз больше светового дня. Автор исследования Джейсон Дитманн из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики заявляет, что открытие LHS 1140b является значимым для изучения Вселенной. Сообщается, что экзопланета в 1,43 раза превышает размеры Земли и в 6,65 раз массивнее нашей планеты. Поскольку небесное тело вращается вокруг красного карлика, то средняя температура на его поверхности в несколько раз меньше земной, но не смотря на это, ученые предполагают, что на новой планете существуют водные ресурсы, благодаря которым возможно зарождение жизненных форм. Отмечается, что экзопланету удалось обнаружить при помощи телескопической установки MEarth, которая размещена в чилийской астрономической обсерватории. Ученые предполагают, что в дальнейшем будет изучена возможность полета на экзопланету.

Астрономы: В созвездии Кита существует планета, на которой возможна жизнь