Астрономы из NASA обнаружили загадочный защитный барьер вокруг Земли

Исследователи из NASA сделали шокирующее открытие. Оказалось, что вокруг Земли существует некий искусственный защитный барьер. Об этом стало известно накануне по данным, обнародованным учеными.

Астрономы из NASA обнаружили загадочный защитный барьер вокруг Земли

В который раз NASA делает удивительное заявление касательно Земли. На сей раз сотрудники компании, в ходе исследований, смогли обнаружить защитный слой нашей планеты. Оказалось, что барьер является делом рук человека, а увидеть его можно лишь при определенных условиях. Для этого потребуется воздействие высокоэнергетического излучения и низкочастотного радиоизлучения. Благодаря этим факторам вокруг Земли формируется искусственный барьер, который защищает планету от солнечных вспышек, выбросов коронального вещества и других потенциально опасных явлений космоса.

Астрономы из NASA обнаружили загадочный защитный барьер вокруг Земли

Протяженность защитного слоя простирается до внутренней границы радиационных поясов планеты. Исследователи утверждают, что человеческая деятельность повлияла не только на изменения на Земле, но и на метаморфозы ее орбиты. Ученые намерены провести дальнейшие исследования, чтобы выяснить, как барьер поведет себя при воздействии избыточно-заряженных частиц и катаклизм.

Астрономы из NASA обнаружили загадочный защитный барьер вокруг Земли