Астронавты НАСА провели 200-й выход в открытый космос с МКС

Астронавты НАСА провели 200-й выход в открытый космос с Международной космической станции. Работа команды продлилась более 4 часов.

Астронавты НАСА провели 200-й выход в открытый космос с МКС

Юбилейный выход в открытый космос астронавтов НАСА Джека Фишера и Пегги Уитсон показывали в прямом эфире на телеканале американского космического агентства. Они совершили 200-й выход в космическое пространство за время работы МКС. Процедуре предшествовали ряд проблем. Выход в открытый космос был ненадолго отложен после того, как НАСА обнаружило «небольшую утечку воды» в оборудовании, которое помогает раскручивать скафандры. Аппарат, воздействующий на сбой, известный как пульт обслуживания и охлаждения (SCU), поставляющий энергию и кислород в скафандры, обнаружил, что астронавты сидели в воздушном шлюзе внутри космической станции. Это точка соединения компонента в самом шлюзовом отсеке, который обеспечивает питание, кислород, охлаждающую воду и линии связи двум членам экипажа, пока они находятся в процессе ожидания своего времени, предварительно вдохнув чистый кислород, в воздушном шлюзе. Нахождение в космосе обычно продолжается около шести с половиной часов, но юбилейная процедура была сокращена из-за позднего начала и длилась 4 часа и 13 минут.

Астронавты НАСА провели 200-й выход в открытый космос с МКС