Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

03.10.201923:36

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

В сентябре этого года Apple познакомила мир с новым iPhone, и этот мир сразу же влюбился. А московский ЦУМ недолго думая решил снять на новый чудо-девайс рекламную кампанию — ведь живем мы в мир цифровых технологий. А чтобы все было по‑взрослому, главный fashion department store Москвы пригласил одного из лучших фотографов страны — Даниила Головкина. Результат такой передовой коллаборации стало видео, которое можно увидеть на digital-витринах ЦУМа.

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

Динамичный ролик продемонстрировал не только все преимущества нового гаджета, но и модные тенденции грядущей осени — смелое использование цветного пигмента и глиттера. В центре ролика оказались образы модных домов Alexander McQueen, Versace, Dries Van Noten, Burberry, Vetements.

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

Сам Данил Головкин говорит о своем проекте: «Я не в первый раз делаю съемку на iPhone, но, пожалуй, впервые для проекта такого масштаба. Качество съемки позволяет решать достаточно амбициозные задачи, а компактный размер и использование возможностей вычислительной фотографии в новой системе трех камер заряжает смелостью для экспериментов, на которые мы с командой, возможно, не решились бы раньше без наличия специального оборудования на съемочной площадке. Например, в этой съемке было много сложных моментов для обычной камеры: эффект стеклянной витрины, дым, вода. На самом деле, камера в этом телефоне действительно дает безграничные возможности для самовыражения!».

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

iPhone не первый раз становится главным участником модных и светских событий. Модные дома давно заметили, модницы со всего мира спешат похвастаться не только брендовыми нарядами, но и милыми их сердцу гаджетами. Именно поэтому Burberry и Dior уже несколько лет используют камеру iPhone для трансляций со своих показов, так например на одном из шоу Marc Jacobs модели ходили по подиуму, снимая гостей на новые iPhone X. А с недавних пор в шоу-румах люксовых брендов помимо it-bags и лимитированных коллекций представлены и аксессуары для iPhone и других устройств Apple.

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа

В же Москве актуальные fashion-аксессуары, а также сами новые iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max представлены в Apple Shop — уникальном пространстве формата shop-in-shop, расположенном на первом этаже ЦУМа.

Смотрим рекламную кампанию ЦУМа, снятую на iPhone 11 Pro

View this post on Instagram

🇷🇺Один из самых знаменитых глянцевых фотографов — Данил Головкин специально для ЦУМа снял видео на новый iPhone 11 Pro. Вдохновляйтесь результатом и пробуйте свои силы. Новый iPhone 11 Pro доступен на 1 этаже ЦУМа. _______________ 🇬🇧One of the most famous Russian photographers — Danil Golovkin has made a video on the new iPhone 11 Pro exclusively for TSUM. Shop the new iPhone 11 Pro in the Apple corner on TSUM 1st floor. #TSUMMOSCOW @danilgolovkin @apple #iphone11pro #shotoniphone

A post shared by ЦУМ / TSUM (@tsum_moscow) on Oct 2, 2019 at 5:55am PDT

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Снято на iPhone 11 Pro: Versace, Burberry и Vetements в витринах ЦУМа
Adblock
detector