По образованию юрист и в прошлом студентка Instituto Marangoni Miami и Британской высшей школы дизайна Натиа Гвенетадзе увлеклась изучением истории моды и дизайна еще в школе. Поначалу она коллекционировала модные журналы, привезенные из Европы и Америки, взахлеб читала биографии известных дизайнеров и мечтала о создании своего бренда. Позже обучалась принципам дизайна и создания коллекций, материаловедению и иллюстрации.
Но отправной точкой запуска бренда стала поездка в Грузию, которую Натиа хотела посвятить более глубокому изучению культуры своих предков. Осмысляя символизм, Натиа пыталась уловить суть, тонкую нить, которая связывает все вокруг. Понять ее, осознать и воплотить в маскулинные костюмы с идеальной посадкой, чайные платья и другие базовые предметы женского гардероба.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.