Этот скандальный рекламный ролик авто сняли с эфиров в Китае

09.12.201913:05

Этот скандальный рекламный ролик авто сняли с эфиров в Китае

Рекламное объявление Audi, выпущенное на телевидение в Китае, по-видимому, сравнивает женщин с подержанными автомобилями. Естественно, многие люди решили, что это сексизм!

В ролике свекровь осматривает свою будущую невестку на свадьбе, оттягивая нос, уши и рот, чтобы убедиться, что она подходит для ее сына. Только после этого она дает свое родительское благословление, а затем внезапно вспоминает, что забыла проверить грудь девушки. «Важное решение должно быть принято тщательно», — советует голос за кадром.

В социальных сетях очень скоро появились возмущенные отзывы на рекламу: «Эй, Ауди, кто решил, что было бы неплохо приравнять женщин к подержанным автомобилям? Знайте же, что мы не продаемся!»

На веб-сайте Weibo – китайском социальном медиа, подобном Twitter – сразу же началась публикация обвинений компании в сексизме. «Это неприемлемо», — написал один пользователь интернета, а другой просто назвал ролик «отвратительным». Поскольку новость распространилась на англоязычные страны, такое же возмущение вспыхнуло и в Twitter.

«Очередной пример непродуманной рекламы. На этот раз это Audi, которая извинилась, слава богу».

Немецкий автомобильный бренд Audi извинился за трансляцию сексистской рекламы в Китае, которая сравнивала выбор жены с покупкой подержанного автомобиля. Компания заявила, что она «глубоко сожалеет» и удалила ролик с телевидения. «Впечатление от рекламы, которое создалось у многих зрителей, никак не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении.

Источник

Этот скандальный рекламный ролик авто сняли с эфиров в Китае
Adblock
detector