Главная Экономика Выездное ресторанное обслуживание: каким бывает, что учесть при выборе компании

Выездное ресторанное обслуживание: каким бывает, что учесть при выборе компании

0
0
3

Сегодня застолья в ресторанах стали менее популярными. Люди оценили преимущества современного кейтеринга. Организовав мероприятие на свежем воздухе, можно не только получить массу положительных впечатлений, но и оздоровиться. Конечно же, в зимний период услуга становится менее востребованной, так как русские морозы суровы. Хорошо, что специалисты умеют организовать банкеты, фуршеты и кофе-брейки в различных необычных местах:

  • холлах старинных замков;
  • театрах;
  • торговых центрах;
  • загородных домах и пр.

По договорённости сегодня возможно всё! Как говорят: «Любой каприз за ваши деньги».

Каким бывает выездной кейтеринг? Что нужно учесть при заказе услуги? Ответы на эти и другие волнующие вопросы вы найдёте в данной статье.

Кейтеринг – свобода выбора и решений

Любой праздник должен оставлять после себя только положительные воспоминания. Занимаясь организационными моментами и приготовлением пищи самостоятельно, повеселиться от души не удастся. Возникнет желание уединиться и отдохнуть, не более. Все силы будут исчерпаны. Благо, появилась услуга организации питания на выезде. Это и есть кейтеринг. Кто занимается предоставлением услуги? Компания специалистов, состоящая из:

  • организаторов;
  • поваров;
  • официантов;
  • барменов;
  • декораторов и пр.

По желанию заказчика специалисты приезжают в любую точку России, занимаются подготовкой и обслуживанием торжества на ресторанном уровне. Блюда могут быть как привозными, так и «с пылу с жару». Всё зависит от особенностей помещения под банкет.

Уместно упомянуть об основных видах кейтеринга:

  1. Событийном.
  2. Социальном.
  3. Транспортом.

Первый упомянутый тип можно назвать традиционным.

Перед грядущим юбилеем, днём рождения, свадьбой или другим событием люди обращаются к специалистам, чтобы хорошо его отпраздновать. Социальное направление кардинально отличается от предыдущего. Пищу доставляют в различные организации. К примеру, в школы, дома престарелых, больницы и пр. Такой кейтеринг можно заказать перед грядущей социальной акцией. А вот транспортный вид обслуживания актуален накануне встречи иногородних партнёров по бизнесу, друзей, туристов и т. д. Гости вкусно пообедают при пересадке или по прибытии.

Заказывать или нет

Рассмотрим преимущества и недостатки выездного ресторана, чтобы знать, чего ожидать. Начнём с положительных моментов. Главное преимущество ресторанного обслуживания на выезде – отсутствие рамок. Провести мероприятие можно в любом месте, заблаговременно договорившись с его владельцами. За фуршет в лесной зоне или у реки платить не придётся. При этом блюда будут поданы вкусными и свежими. Сервировка на выезде ничем не отличается от ресторанной, если работали профессионалы. Специалисты отлично справляются с поставленными задачами как в полевых условиях, так и в милой домашней атмосфере.

Другой огромный положительный момент – индивидуальность. Специалисты реализуют уникальные идеи заказчика. Индивидуальность прослеживается в:

  • меню;
  • месте проведения;
  • сервировке;
  • стилистике;
  • обслуживании и пр.

И теперь о третьем «жирном плюсе». Исполнитель берёт на себя ответственность за подготовку и обслуживание. Нет необходимости стоять у плиты и прочее. Достаточно приехать красивым на праздник, наслаждаться блюдами и общением с гостями.

Теперь о минусах. Недостаток у кейтеринга всего один, но он не испортит результата. Исполнители зачастую не имеют подсобного помещения. Им приходится продумывать каждое действие, чтобы не испортить праздник гостям и виновникам торжества.

Тонкости выбора исполнителя

Любите отдых на природе? Перспектива хорошо отдохнуть без хлопот прельщает? Смело заказывайте услугу кейтеринга, но в проверенной компании. Сегодня множество исполнителей, далеко не все из них профессионалы. Если обратиться к профанам, праздник будет испорчен!

Определить профессионализм исполнителей можно по опыту работу и отзывам заказчиков. Конечно же, у хорошей компании будет личный сайт, где есть история деятельности, меню, описание услуг и прочее. Реальный пример – онлайн-ресурс сети кафе «Русские Традиции». Оцените профессионализм специалистов, чего только стоят фото блюд!

Источник: сайт www.obed-online.ru

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.