Упаковка продукции – важный элемент маркетинга

При этом задействуются разные методы и подходы. Один из них – правильная презентация продукции – ее оригинальный вид и способ предоставления покупателям. Важно красиво и достойно упаковывать товар, это формирует имидж предприятия торговли. Если организация предоставляет услуги, она также может пойти на такой маркетинговый ход, как раздача презентов партнерам и пользователям, упакованных в коробки или пакеты с эмблемой – визитной карточкой предприятия.

Изготовлением подарочной упаковки из картона занимается ООО «М-Труд». Сувенирные изделия можно запаковывать в футляры разной формы, шкатулки с крышкой и дном, тубусы, цилиндрические шляпные, на магните или самосборные. В виде материала в производстве используется плотная бумага с ламинацией или картонный вариант с печатью рисунков разными способами – офсетным, тиснением фольгой или шелкографией. Это делает демонстрацию оригинальной, изысканной и персонализированной. Бумажные пакеты с логотипом на заказ дешево в Москве можно выбрать с веревочными или ленточными ручками.

Презент – показатель успешности компании и лишний повод заявить о своем авторитете

У организации высокого уровня всегда есть свой корпоративный стиль и эмблема. Это может быть сочетание цветов, символ, картинка или девиз. Солидная фирма не жалеет средств и заказывают канцелярские принадлежностей с дизайнерским принтом и logo, которые раздают сотрудникам и дарят коллегам, партнерам при встречах или конференциях.

Уместно подарить презент (в виде собственной продукции или сувенира) и лишний раз сделать себе рекламу в случаях:

  • Участия в семинарах и выставках;
  • На праздничных корпоративах;
  • Визита к партнерам или будущим коллегам;
  • Проведения рекламных акций при открытии нового филиала или производственной линии.

На значение подарка будет указывать его оформление, выражая статус и фирменный имидж. Авторские коробочки демонстрируют солидный уровень организации, которая заботится о мелочах и не пользуется готовыми продуктами массового назначения. Это подчеркивает внимание к тому, кому предназначен подарок, и намекает на наличие у дарящего финансового достатка.

Как лучше представить продукт

Коммерческие предприятия могут запаковывать свои товары в специальную тару с логотипом, и раздавать их в подарок своим покупателям. Так поступают влиятельные и обеспеченные бренды, ценящие свой статус на рынке и желающие его поддерживать.

Выбирают один или несколько типов материалов и эскизы, в зависимости от предмета, для которого они предназначены – его размера, веса и формы. Для бутылок существуют узкие крепкие варианты с ручками и укрепленным дном, а для цветов – закрывающиеся коробки с вентиляцией. Картон или ламинированная бумага высокой плотности смотрятся дорого и увеличивают ценность внутреннего содержания.

Важно подобрать один или пару цветов, которые будут использоваться в оформлении. Обычно это корпоративные расцветки, встречающиеся в декоре помещения или самого товара. Печатная информация кратко и емко отражает суть торговой марки.

Для фирм, оказывающих услуги, тоже возможно приобретение сувенирных пакетиков, которые пойдут на раздачу рекламный листовок. Сувениры по случаю праздника также будут выгоднее смотреться, индивидуально запакованные. Тисненая эмблема или рисунок, выполненный трафаретным методом, может иметь любое содержание – это создает благоприятное впечатление на получателя и заставляет на подсознании доверять марке, заботящейся даже о мелочах.

Презентация новинок

Презентовать обновленный продукт лучше всего в оригинальном дизайне. Это обращает внимание старых покупателей и привлекает новых. Акция проводится на территории производителя или входит в выездную рекламную кампанию. Красочно упакованное изделие быстрее разойдется, а после его использования удобная бумажная сумочка может долго использоваться, демонстрируя пассивную рекламу без дополнительных усилий или расходов.

Упаковочное сырье должно быть прочным и износостойким, тогда конструкции из него прослужат долго и их будет приятно использовать в дальнейшем, вместо шкатулки или сумочки. Хитрость маркетологов выполняет свою главную функцию долгосрочного рекламирования, если изделием приятно и удобно пользоваться. Такая психологическая особенность срабатывает с личностями, любящими красивые вещицы, особенно их любят женщины и с удовольствием пользуются в дальнейшем.

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Упаковка продукции – важный элемент маркетинга
Как выбрать диван в гостиную – полезные советы
Adblock
detector