Главная Экономика Татьяна Шокарева: компания Faberlic выступает драйвером сегмента «Одежда и аксессуары» в России

Татьяна Шокарева: компания Faberlic выступает драйвером сегмента «Одежда и аксессуары» в России

0
0
5

Ассоциация прямых продаж (АПП) и Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) уже традиционно на совместной основе провели 13-ю по счету конференцию «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Мероприятие приняла в своих стенах гостиница «Националь». Его аудиторию составили Представители Роспотребнадзора, региональных обществ по защите прав потребителей и бизнес-сообщества РФ. К тому же, отличием нынешней конференции от прочих стало участие экспертов из Армении, Казахстана и Республики Беларусь, поделившихся опытом защиты прав потребителей в своих странах.

Татьяна Шокарева: компания Faberlic выступает драйвером сегмента «Одежда и аксессуары» в России

 Глава АПП Татьяна Шокарева в своем выступлении рассказала о том, что за первые девять месяцев текущего года оборот компаний-членов ассоциации составил 93,2 млрд. рублей (прирост на 7%). Она прогнозирует, что по итогам 2017 г. результаты отрасли превысят показатель в 128 млрд. рублей.

По словам Татьяны Шокаревой, в этом году самые впечатляющие результаты демонстрирует сегмент «Одежда и аксессуары». Он показал прирост на 4,3% и достиг уровня 11,2%. Локомотивом этого сегмента выступает одна из наиболее быстрорастущих компаний РФ — Faberlic.

Стоит добавить, что в текущем году АПП победила в номинации Innovation Through Programming Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж.

 

Источник

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Ксения Попова
Загрузить еще в Экономика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.