Главная Экономика Средства автоматизации алкогольных магазинов

Средства автоматизации алкогольных магазинов

Комментарии к записи Средства автоматизации алкогольных магазинов отключены
0
93

Начиная с июля 2018 года, действует помарочный учет алкогольных товаров, поэтому каждый из участников торговой цепочки обязан контролировать перемещение каждой бутылки до тех пор, пока она не достигнет конечного покупателя. Теперь идентификация алкоголя при приемке связана с намного большими затратами времени. Упростить процесс можно с помощью современных разработок в сфере автоматизации торговли. Также применение автоматизированных систем учета позволяет получить мощные аналитические инструменты.

Сегодня подобные системы разрабатываются различными компаниями. В частности, в интернете публикуется немало положительных отзывов о современных разработках предприятия «Агрохимпродукт» – https://www.zahp.ru/. Специалисты завода постоянно внедряют различные новые идеи, что способствует оптимизации работы созданных ранее продуктов и появлению новых моделей оборудования.

Магазины, торгующие алкоголем, должны быть укомплектованы специальными онлайн-кассами, подключенными к ЕГАИС. Данная система применяется для передачи данных в Росалкогольрегулирование прямо в момент продажи товара. Данная схема создаёт немало проблем для тех, кто занимается продажей контрафакта. В то же время законопослушные предприниматели получают дополнительные возможности.

Слабая автоматизация может вызвать такие негативные последствия:

  • реализация «левого» алкоголя продавцами;
  • плохая конкурентоспособность по сравнению с расположенными рядом торговыми точками;
  • значительные штрафы за реализацию алкоголя в запрещенное время либо тем, кто не достиг установленного законодательством возраста;
  • отсутствие возможностей анализа продаж и определения наиболее востребованных позиций с целью дальнейшей корректировки ассортимента.

Во избежание всего этого очень важно применять современные средства автоматизации. Это решение помогает и владельцу бизнеса, и обслуживающему персоналу. При выборе программы для складского учета продукции и анализа её реализации советуем присмотреться к тем вариантам, которые обладают следующими функциями:

  1. Возможность объединения нескольких торговых точек.
  2. Поддержка карт постоянных клиентов.
  3. Отображение остатков товаров в режиме реального времени.
  4. Возможность предоставления индивидуальных скидок.
  5. Выполнение анализа с целью определения наиболее востребованных товаров.
  6. Автоматический расчет розничной цены товара с возможность корректировки наценки для разных групп позиций и др.
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика
Комментарии закрыты