Специалисты издания Forbes привели несколько действенных способов победы над конкурентами

Специалисты издания Forbes привели несколько действенных способов, как победить конкурентов с помощью рекламы.

Специалисты издания Forbes привели  несколько действенных способов победы над конкурентами

 

Главное запомнить, что не стоит сразу закупаться рекламой там, где уже есть отличные результаты. Самое оптимальное время для закупок пиара – это подождать пока пройдет месяц после выставления товара на витрину.

Лучше подобрать яркие преимущества товара и дать их рекламодателю. Использовать как можно больше негатива. Играть на страхах – проверенный способ.

На сегодняшний день нет идеального продукта. Нужно найти плохие качества товара и описать их рекламодателю.
Важно также уметь проигрывать. Журналистов сейчас интересует только ситуация на рынке. Однако аудсайтером для них станет человек, ворвавшийся на рынок с феноменальным результатом.

Источник

Оцените статью
Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Специалисты издания Forbes привели несколько действенных способов победы над конкурентами
На Кузбассе производителей мяса оштрафовали на 1 млн рублей
Adblock
detector