SMS-рассылка и её преимущества для интернет-магазинов

Сложно представить себе жизнь современного человека без постоянного использования мобильного телефона. Учитывая этот момент, специалисты по маркетингу применяют широчайшие возможности такой техники. В наше время клиенты интернет-магазинов представляют собой достаточно осведомленную аудиторию. Люди умеют своими силами осуществлять поиск требуемых товаров, регулярно изучают информацию с рекламных рассылок и т.д. В связи с этим всё более популярным методом продвижения товаров является SMS-рассылка.

Основные преимущества:

  • оперативный результат;
  • положительные эмоции;
  • выгода для клиентов.

Почему потребителю нужна SMS-рассылка?

Когда интернет-магазин отправляет сообщение о том, что заказ клиента уже отправлен, это позволяет человеку чувствовать себя более спокойным. Если товар задерживается, соответствующее уведомление также поможет снять напряжение. Конечно, ускорить доставку таким методом вы не сможете, но клиенты всегда ценят то, что о них помнят и заботятся. Больше о преимуществах и возможностях современных SMS-рассылок читайте на сайте https://bsg.world/ru/. Сервис BSG работает на этом рынке уже более 11 лет.

Двухсторонняя связь

Когда курьер отправляет типичное сообщение и предлагает время доставки заказа, очень полезным является возможность выбрать другой вариант. Нередко курьеры ставят покупателей в неловкое положение и доставляют им немало хлопот. А если человек сам может выбрать удобную дату и точное время доставки, он обязательно будет покупать у вас что-то и в будущем. Все ценят своё время, да и график работы у многих людей достаточно жесткий.

Помощь в поиске товара-дефицита

Если человек ищет достаточно редкий товар, он достаточно быстро забывает, какие именно онлайн-магазины он посещал. А если отправить такому пользователю сообщение о том, что искомый товар вновь доступен к заказу, ему будет очень приятно, поверьте! Таким способом вы решаете проблему покупателя и помогаете ему получить желаемое. Помните о том, что комплексное обслуживание всегда положительно сказывается на общей репутации компании и способствует эффективной раскрутке интернет-магазина.

Системы бонусов и скидок

Людям очень нравятся различные рекламные акции, которые удовлетворяют их реальные потребности. Если пользователь долго рассматривал определенный товар, а потом через несколько дней получит SMS с уведомлением о скидке на этот продукт, вероятность покупки возрастает в разы.

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
SMS-рассылка и её преимущества для интернет-магазинов
«Пусть он тебя радует!»: овдовевшему старичку сделали незабываемый подарок
Adblock
detector