Главная Экономика Ремонт бытовой техники- как не попасть на уловки мошенников

Ремонт бытовой техники- как не попасть на уловки мошенников

0
0
11

В современном доме одним из главных атрибутов стала бытовая техника, которая способна упростить множество задач и помочь с ними справиться в самые короткие сроки. Но, какими бы функциями и техническими характеристиками не славились различные приспособления, все они рано или поздно приходят в состояние непригодности в связи с поломкой. Мастерская по ремонту бытовой техники «Ремонтано» поможет найти выход из такой ситуации. Но не все компании, как эта, являются добросовестными, предоставляют услуги на должном уровне за заявленную цену. Очень часто качество работы желает лучшего, а стоимость ее заставляет переплачивать в несколько раз, в то время как нет никаких гарантий, что техника будет хорошо функционировать.

Чем же иногда пользуются недобросовестные мастера? У каждого из них своя схема, но вот наиболее популярные.

Когда клиент обращается в мастерскую, ему часто говорят, что вызов специалиста абсолютно бесплатный. Так оно и происходит, только само понятие «вызов» у клиента и у сотрудников такой конторы немного по-разному трактуется. Человек, которому нужны услуги мастера думает, что он дозвонился к нему и тот, бесплатно приедет на место вызова. А вот у мастера на этот счет другое мнение, что вызов — это просьба приехать, а за проезд требуется оплата. Диагностика техники тоже происходит за деньги. Также в стоимость включается сам ремонт и запчасти (которые случайно оказались у мастера с собой), а также дополнительные услуги, которые неожиданно потребовались. При ремонте стиральных машин такой дополнительной услугой, как правило, является прочистка тэна от накипи. Хотя, придумать можно и другую причину, чтоб лишний раз подзаработать.

Заказчику придется все это оплатить. А, что касается прайс-листа, то его вряд ли покажут. На сколько еще «накрутить» стоимость услуг недобросовестные рабочие оценивают по состоянию помещения в котором производят ремонт.

Как правило, такие лица делают легкую, поверхностную работу. А при сложных поломках отсылают в сервисный центр.

Чтоб не попасть в подобные ситуации нужно обращаться в надежный и проверенный сервисный центр. Выше уже оговаривался неплохой вариант. При разговоре с сотрудниками мастерской не нужно бояться задавать дополнительные, даже в какой-то степени нескромные вопросы. Например, следует уточнить есть ли у мастера право на такой вид деятельности или каковы основное направление специализации мастера, попросить подтверждающие документы.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.