Почему важно проводить обзвон клиентов в автоматическом режиме

Специальный сервис «Звонок» идеально подойдет для обзвона тысячи клиентов всего лишь за пару минут.

Робот быстро выполнить обзвон многих людей, а еще удастся задать нужные вопросы и даже распознать ответы. Затем менеджер обязательно получит подробный разговор. Таким образом, есть возможность успешно выполнить обзвон клиентов, чтобы в дальнейшем запланировать рабочий процесс с учетом поставленных целей и задач.

30935539 – business, technology and call center concept – friendly female helpline operator with headphones

Основные возможности сервиса:

  • Моментальное подтверждение заказов. При этом будет возможность убедиться в реальных интересах потенциальных клиентов.
  • Уведомление заинтересованных клиентов о начале сезонных распродаж. Дело в том, что многие люди ждут именно этого периода.
  • Проведение опросов качества обслуживания. В результате можно оценить плюсы и недостатки правильно.
  • Приглашение кандидатов на собеседования. Это позволит наилучшим образом планировать поиск того, кто заинтересован в трудоустройстве. Детальней тут zvonok.com.
  • Напоминание клиентам о себе. Однако звонки не должны быть слишком частыми и назойливыми, чтобы не получить обратного результата. В любом случае автоматический обзвон позволит существенно упростить работу менеджеров, но при этом она будет более эффективной.
Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Почему важно проводить обзвон клиентов в автоматическом режиме
В Санкт-Петербурге появится мукомольный комплекс за 4,8 млрд рублей
Adblock
detector