Специальный сервис «Звонок» идеально подойдет для обзвона тысячи клиентов всего лишь за пару минут.
Робот быстро выполнить обзвон многих людей, а еще удастся задать нужные вопросы и даже распознать ответы. Затем менеджер обязательно получит подробный разговор. Таким образом, есть возможность успешно выполнить обзвон клиентов, чтобы в дальнейшем запланировать рабочий процесс с учетом поставленных целей и задач.
Основные возможности сервиса:
- Моментальное подтверждение заказов. При этом будет возможность убедиться в реальных интересах потенциальных клиентов.
- Уведомление заинтересованных клиентов о начале сезонных распродаж. Дело в том, что многие люди ждут именно этого периода.
- Проведение опросов качества обслуживания. В результате можно оценить плюсы и недостатки правильно.
- Приглашение кандидатов на собеседования. Это позволит наилучшим образом планировать поиск того, кто заинтересован в трудоустройстве. Детальней тут zvonok.com.
- Напоминание клиентам о себе. Однако звонки не должны быть слишком частыми и назойливыми, чтобы не получить обратного результата. В любом случае автоматический обзвон позволит существенно упростить работу менеджеров, но при этом она будет более эффективной.