Особенности рекламы на щитах

23.03.202011:53

Сегодня функционирует большое количество агентств, предлагающих помощь в размещении наружной рекламы. Заказчикам предлагается огромное разнообразие поверхностей. Один из самых актуальных вариантов – реклама на щитах 3х6 в крупных городах, а также вдоль популярных дорог. Это решение способствует охвату серьезной целевой аудитории.

Ни для кого не секрет, что не заметить рекламу на щитах вышеупомянутого размера просто невозможно. Визуальные данные надолго сохраняются в памяти людей. Максимального эффекта можно достичь за счет размещения рекламы на большом количестве щитов, ведь повторяющийся сюжет привлекает ещё больше внимания потенциальных потребителей услуг или покупателей товаров. Продуманное размещение рекламы приводит к тому, что люди каждый день несколько секунд уделяют размышлению о вашем продукте.

В наше время используются различные технологии, позволяющие повысить эффективность применения наружной рекламы. Так, щиты формата 3х6 могут оснащаться стильной подсветкой и движущимися элементами, что привлекает ещё больше внимания. Используемые агентствами рекламные материалы отличаются внушительным сроком службы, они не боятся негативного воздействия различных погодных явлений.

Наружная реклама способствует созданию положительной репутации компании, её часто применяют для популяризации новинок на рынке либо информирования потенциальных клиентов о проходящих акциях. Статистика свидетельствует о высоких показателях результативности рекламных продуктов такого формата.

В большинстве случаев рекламные щиты монтируются в тех местах, где наблюдается постоянный поток пешеходов или автомобильного транспорта. Компании могут использовать одно- либо двухсторонние щиты, но есть также модификации с несколькими полями. В зависимости от потребностей заказчика или функциональных возможностей поверхности, можно разместить подвижную либо статичную рекламу.

Эксперты отмечают, что использование щитов 3х6 в наружной рекламе способствует решению следующих задач:

  • максимальный охват аудитории;
  • брендирование;
  • навигационные моменты;
  • привлечение новых пользователей к разнообразным онлайн-продуктам.

Важно понимать, что регулярное размещение наружной рекламы информирует потенциальных партнеров и клиентов о том, что ваша компания активно развивается. Если у вас есть средства на рекламные кампании, значит имеется соответствующий доход. А это, в свою очередь, свидетельствует о популярности предлагаемого компанией продукта либо услуги.

Особенности рекламы на щитах
Adblock
detector