Главная Экономика Особенности кроссовера Opel Mokka X

Особенности кроссовера Opel Mokka X

0
0
34

Весной на мотор-шоу в Женеве состоялся дебют обновленной версии Opel Mokka X. Свежая модификация кроссовера получила более агрессивную внешность. Этому способствует модернизированная передняя часть с «хищными» фарами и стильная трапециевидная радиаторная решетка. «Автоцентр на Столичном» предлагает всем желающим увидеть автомобиль вживую – подробная информация здесь.

Профиль кузова новинки практически не изменился, но заднюю часть кроссовера оснастили подретушированной оптикой со светодиодным наполнением и слегка модернизированным бампером, в результате чего он стал более солидным. Остались прежними и габариты кузова Opel Mokka. Его длина равна 4278 мм, ширина составляет 1774 мм, а высота – 1658.

Салон рестайлингового европейского кроссовера может похвастаться наличием более кардинальных доработок. Так, центральную консоль автомобиля оформили в стиле минимализма. Многими функциями теперь можно управлять посредством сенсорного экрана мультимедийной системы, диагональ которого составляет 7 или 8 дюймов, в зависимости от выбранного уровня оснащения. При этом регулировки работы климатической установки обеспечивает отдельный модуль, который смотрится весьма привлекательно. Появилось в салоне также новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Внимания заслуживает и красивая приборная панель с аналоговыми компонентами и экраном бортового компьютера.

Как и предыдущий вариант модели, обновленный Opel Mokka X комплектуется весьма комфортными передними сиденьями с продуманным профилем и большим количеством регулировок. На заднем ряду установлен не менее удобный диван. Нехватки места задние пассажиры ощущать явно не будут.

Объем багажника кроссовера составляет в пределах 356-1372 литров. Этот показатель зависит от позиции задних спинок. В нише под полом грузового отделения расположилось запасное колесо и основные инструменты.

Линейка двигателей свежей модели состоит из 1,4-литровой турбированной бензиновой «четверки» мощностью 152 «лошадки» и 1,6-литрового турбодизеля, развивающего 110 и 136 сил. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса передней оси. Также имеется возможность подключения задней оси (для этого применяется электромагнитная межосевая муфта). Автомобиль построен на базе тележки Gamma II – спереди установлены стойки типа McPherson, а в его задней части используется скручиваемая балка.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.