Главная Экономика Особенности аренды помещений в торговых центрах

Особенности аренды помещений в торговых центрах

Комментарии к записи Особенности аренды помещений в торговых центрах отключены
0
2

Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с торговлей различными товарами, и вы намерены взять в аренду помещение в одном из торговых центров, рекомендации из данной статьи помогут вам избежать многих неприятностей и сохранить денежные средства.

Отметим, что в большинстве случаев ТЦ может заключать с арендатором краткосрочный либо долгосрочный договор. Для того чтобы понять, какой   именно вариант лучше подходит в вашем случае, необходимо проанализировать размер инвестиций и планируемый срок окупаемости проекта. Если по вашим расчетам проект должен окупиться максимум за полгода, неплохим решением может стать подписание краткосрочного договора.

Если же вы прогнозируете возврат инвестиций за 6 месяцев или больше, то более предпочтительным решением будет заключение долгосрочного договора аренды. В противном случае может случиться так, что инвестиции окупятся через 8-9 месяцев, а на получение чистой прибыли останется только 4-3 месяца.

При выборе ТЦ очень важно обращать внимание на компании, которые уже давно представлены на рынке и предлагают в аренду действительно эффективные торговые площади. В частности, найти немало предложений можно через специалистов АО «ТПС Недвижимость». Больше информации доступно на сайте http://www.tpsre.ru/.

Помните о том, что в каждом торговом центре действуют свои правила. Нередко менеджеры, решающие вопросы аренды, могут предложить клиентам разнообразные бонусы, которые им доступны. В связи с этим по ключевым для Вас пунктам очень важно вести переговоры. Очень редко бывает такое, что условия договора невозможно отредактировать, чем просто обязаны пользоваться арендаторы.

Рассчитывая сумму первоначальных инвестиций, очень важно закладывать средства на аренду сразу на несколько месяцев. Благодаря этому вам удастся избежать штрафов в тех ситуациях, когда не получится своевременно оплачивать счета, если на протяжении первых месяцев бизнес не сможет демонстрировать желаемый уровень прибыли.

На первых этапах переговоров необходимо узнать у менеджера о наличии дополнительных обязательств. Нередко кроме арендной платы необходимо оплачивать эксплуатационные расходы, сборы на рекламу, коммунальные платежи, страхование помещения, рекламу на фасаде торгового центра и т.д.

В некоторых торговых центрах арендаторов обязывают устанавливать счетчики количества посетителей, активно участвовать в промо-акциях, оформлять рекламу в соответствии общему стилистическому направлению ТЦ и др.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика
Комментарии закрыты