Основные этапы продвижения сайтов

14.03.202001:40

Сегодня существует достаточно большое количество компаний, которые осуществляют продвижение сайта в Москве и регионах. В нашей статье будет идти речь о том, какие основные работы проводят специалисты для того, чтобы улучшить позиции проектов на страницах поисковой выдачи и привлечь внимание новых пользователей.

Сначала создаётся подходящее семантическое ядро. На данном этапе эксперты анализируют, по каким поисковым запросам можно привлечь максимальное количество потенциальных потребителей услуг или покупателей товаров. Проводится анализ конкретного интернет-ресурса по различным параметрам, после чего составляется перечень ключевых запросов. Затем все запросы сортируются по категориям с целью подбора отдельных страниц, которые будут продвигаться.

Далее проводится технический аудит сайта. Обычно техническая часть любого проекта имеет немало уязвимых мест, поэтому все такие проблемы необходимо уладить ещё до начала продвижения. В противном случае они могут заметно тормозить процесс или создавать серьезные препятствия на пути к улучшению позиций сайта.

Важным этапом является и коммерческий аудит клиентского сайта. Топовые позиции в поисковых системах сегодня могут занять исключительно трастовые проекты. Специалисты анализируют качество коммерческих данных, опубликованных на продвигаемом сайте. Речь идет о контактной информации, описании доставки и оплаты, наличии протокола https и других факторах.

Ресурс обязательно должен быть максимально удобным для пользователей, поэтому надо проверять юзабилити. Специалисты анализируют, насколько удобно размещены информационные блоки, ощущается ли дискомфорт при навигации и т.п. Иногда может понадобится создание новых материалов или корректировка уже опубликованного контента.

Далее проводится анализ общего состояния проекта с точки зрения SEO – объем страниц в индексах поисковых систем, присутствие ограничений, актуальные позиции на страницах выдачи и т.п. Затем применяются методы внутренней оптимизации ресурса – заполнение Мета-тегов, публикация уникальных материалов, продуманная перелинковка, применение заголовков и подзаголовков и др.

На финальном этапе задействуются методы внешней оптимизации. Ссылки с других сайтов не потеряли своей актуальности. Но в любом случае сайты-доноры должны быть трастовыми и качественными. Огромное значение имеет тематика и региональная принадлежность. Надо уделять максимальное внимание качеству и тогда результаты внешней оптимизации приятно удивят вас!

Основные этапы продвижения сайтов
Adblock
detector