Главная Экономика Новая коллекция Noir Kei Ninomiya специально для Moncler

Новая коллекция Noir Kei Ninomiya специально для Moncler

Комментарии к записи Новая коллекция Noir Kei Ninomiya специально для Moncler отключены
0
55

Проектом Moncler Genius (страница бренда в LePodium) презентована коллаборация с Noir Kei Ninomiya. Это случилось 9 мая текущего года.

Молодой японский дизайнер Кеи Ниномия, громко заявивший о себе в 2012 году, предпочитает строгую монохромную гамму, особо отличая черный цвет. Именно это обстоятельство повлияло на название его собственного лейбла. Он получил образование Королевской академии Антверпена, а затем работал под руководством Рея Кавакубо в Comme des Garçons. Это и сформировало его индивидуальный стиль в лучшем понимании японского концептуализма.

В рамках совместной коллекции Moncler Genius учеником Рея Кавакубо представлено на суд публики пятнадцать лаконичных, но оригинальных образов. На этот раз Кеи строит свою коллекцию на геометрических абстракциях и их повторениях. Он не отказался от любимого черного цвета. Вещи состоят из многих отдельных модулей, соединяемых элегантными металлическими кольцами небольшого размера.

В коллекции представлен весь спектр верхней одежды. Здесь есть юбки и брюки, платья и куртки, жакеты и жилеты.

В текущем году Moncler Genius отметился двумя коллекциями Simone Rocha и Craig Green. Проект был запущен только в феврале 2018-го. За это время с ним успели посотрудничать Карл Темплер и Хироши Фудживара, Франческо Рагацци и Сандро Мандрино, а также Пьерпаоло Пиччоли, занимающий должность креативного директора Valentino.

В спектре итальянского бренда Moncler находится элитная женская, мужская, детская одежда и аксессуары для повседневной городской жизни, занятий спортом и другими видами активного отдыха. Компания работает в сегменте люкс с соответствующими ценовыми категориями. Марка сочетает несколько наиболее востребованных стилей, среди которых неоклассика, преппи и спортивное направление. Визитной карточкой лейбла считаются сверхлегкие куртки с массой не более 160 грамм, толщина которых не превышает трех миллиметров. В качестве наполнителя используется гусиный пух.

Особый интерес представляет линейка солнцезащитных очков Moncler Lunettes в стиле унисекс. Входящие в нее модели используются и в горах, и в повседневной жизни. Кроме того, есть коллекция одежды и аксессуаров для альпинистов.

Основателем бренда является француз Рене Рамийон, создавший его в 1952 году в Монестье-де-Клермон. В 2013-м компанию приобрел итальянский дизайнер и бизнесмен Ремо Руффини.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика
Комментарии закрыты