«Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые рынки

Российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые сегменты рынка. Как сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудников компании, данное решение объясняется принятием новой стратегии, нацеленной на повышение капитализации.

«Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые рынки

 

НМГ, которой принадлежат «Первый канал», «Пятый канал» «Рен ТВ» и газета «Известия», также планирует провести ребрендинг, чтобы акцентировать внимание на приоритетах новой стратегии медиахолдинга и его роли в развитии продуктов и технологий в цифровой сфере.

По словам Ольги Паскиной, генерального директора НМГ, сегодня перед компанией поставлен комплекс задач, которые направлены на усиление эффекта синергии в деятельности активов холдинга, реализации его потенциала в сфере создания, распространения и монетизации информационно-развлекательного контента. Гендиректор отметила, что эти задачи затронут все пользовательские сферы. По данным Паскиной, компания также планирует выходить на новые сегменты рынка, чтобы повысить капитализацию холдинга.

В течение последних лет НМГ активно занимается развитием партнерским отношений с зарубежными корпорациями для распространения в России вещания международных телеканалов. Так, в 2015 году холдинг создал совместное предприятие с Discovery Communications, которое управляет российскими телеканалами Discovery Networks, Turner и Eurosport.

Источник

Оцените статью
Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
«Национальная Медиа Группа» планирует выходить на новые рынки
Premiata и LeForm выпустили 2 пары футбольных кроссовок с российским триколором
Adblock
detector