Классификация бизнес-центров: класс А, B и C

Какие параметры бизнес-центра учитываются при его классификации? Какие из них самые важные?

Присвоение бизнес-центру того или иного класса необходимо, прежде всего, для потенциального арендатора. Он может сравнить и выбрать лучший вариант. Класс А, как правило, присваивается БЦ, расположенным в центральной части города. В то же время бизнес-центры такого плана часто не оснащены удобными подъездами и вместительными парковками. БЦ класса B+ или B часто расположены не в центре, но транспортная доступность объектов оказывается даже лучше.

Например, Бизнес-Парк «Полюстрово». Он находится на Свердловской набережной относительно недалеко от центра Санкт-Петербурга, к нему легко подъехать из любой точки города. На периферии сейчас появляются современные деловые комплексы премиум-класса, которые наряду с хорошей инфраструктурой могут похвастаться отличной транспортной доступностью.

Говорить о том, что бизнес-центр причисляется к классу А , только если он находится в центральной части города, все же неверно. Нельзя считать этот параметр основным – в центре преодолеть расстояние, например, в 500 метров можно за больший период времени, чем 5 км за городом.

Помогает ли арендатору классификация? Понимает ли он, какие торговые и офисные помещения предлагает бизнес-центр

Самые высокие категории БЦ – А www.airportcity.spb.ru, B+, B. Но граница между ними размыта. Лично для меня главное в другом – в качестве обслуживания управляющей компанией. Кроме местоположения важно, как работают инженерные системы, служба клининга, насколько быстро сотрудники УК реагируют на запросы арендаторов. На примере БП «Полюстрово» видно, как много зависит от управляющей компании. Раньше здесь не было пешеходных дорожек, нормальных подъездов, а сейчас – благоустроенная территория, где с удовольствием отдыхают люди.

Что влияет на успешность бизнес-центра и его популярность у арендаторов

Каждый конкретный арендатор учитывает несколько факторов. Кому-то важнее местоположение, другой обратит внимание на парковку. Для меня значимо первое впечатление, которое оказывает задание. Архитектурная концепция – это своеобразный вклад в эстетику города. Например, БЦ «Лангензипен» задает новые стандарты объекта коммерческой недвижимости. Уникальный бизнес-центр с подсветкой и принтами на стеклянных фасадах производит впечатление и на арендаторов, и на посетителей. Особенно сильное впечатление фасад здания производит в темное время суток.

В Санкт-Петербурге есть другие бизнес-центры с подобным архитектурным решением фасада

Да, БЦ класса А «Бенуа», а ещё комплекс «Лето», «Осень» и «Зима». Это всё бизнес-центры класса A, довольно успешные.

Чего хотят современные арендаторы от бизнес-центра и офиса

Арендатор хочет получить комфорт, удобство, качественную инфраструктуру и престиж. И не всегда решающую роль играет низкая цена. Многие готовы платить больше, но и получать максимум.

Для современного арендатора важна эстетическая составляющая

Сегодня не только крупные компании, но и начинающие предприниматели стремятся арендовать офис не в типовой коробке. Важна и долгосрочная перспектива – арендуя помещение, компания учитывает потенциал бизнес-центра, оценивает, сможет ли она развиваться вместе с ним.

Это касается и небольших компаний

Культура ведения бизнеса сегодня одинакова и в крупных компаниях, и в небольших фирмах. Представители мелкого и среднего бизнеса держат высокую планку и понимают, что хороший офис – это вклад в дальнейшее развитие. Поэтому наша управляющая компания придерживается высокого уровня сервиса и повышает качество продукта.

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Классификация бизнес-центров: класс А, B и C
ФАС возбудила административные дела против HP и Lenovo
Adblock
detector