Главная Экономика Каталог продукции: виды и особенности

Каталог продукции: виды и особенности

Комментарии к записи Каталог продукции: виды и особенности отключены
0
7

О том, что каталоги предназначены в первую очередь для презентации товаров, знают все. Но, кроме этого, они выполняют ряд не менее важных функций, позволяющих достичь владельцам бизнеса поставленных маркетинговых целей. Из них потенциальные клиенты получают информацию, которая является «соединительной нитью» между производителем и покупателем.

При правильном оформлении каталога печатное издание будет привлекать внимание, способствовать лояльности целевой аудитории, вызывать интерес к услугам или продукции. Именно поэтому важно продумать всё до мельчайших деталей. Ведь от того, насколько качественно будет осуществлена печать каталогов, во многом зависит успешность бизнеса.

Разнообразие предложений

Такие печатные издания – главный инструмент для продвижения товаров и услуг. Дизайн каталогов существенно отличается, поскольку при разработке макета учитывается важный нюанс – психология потенциальных клиентов.

Разнообразие такой полиграфической продукции обусловлено различными целями, достичь которых хотят владельцы бизнеса. Именно поэтому каталоги разделяют на 3 вида:

  • имиджевые. В них акцентируется внимание на презентации компании, её достижениях, исторических фактах. Эта информация предназначена для создания положительного впечатления как потребителей, так и потенциальных партнёров. Дизайн отличается оригинальностью, наличием прайс-листов, важных сведений, которые легко воспринимаются визуально;
  • рекламные. Они предназначены для презентации ассортимента продукции, её стоимости, в том числе действующих акций. В большинстве случаев рекламные каталоги распространяют по почте или в точках продажи товаров, они выпускаются, например, в связи с конкретными событиями и т. д.;
  • периодические. Их обновляют с одинаковыми временными промежутками. В каждом таком каталоге представляется полная информация о товарах, их ценах, действующих скидках и новинках.

Вне зависимости от вида такой полиграфической продукции, главная цель её печати заключается в привлечении максимального количества клиентов. Соответственно, от дизайна, информационного наполнения и правильности подачи всех данных о товарах зависит и успешность использования такого маркетингового инструмента.

Особенности полиграфической продукции

В интернете можно найти программы, позволяющие самостоятельно создать каталог. Но главным их недостатком является шаблонность, так как многие мелкие фирмы уже давно используют такие печатные издания. К тому же, выглядят они дёшево и не подходят для различной продукции.

Оптимальным вариантом является заказ разработки индивидуального макета в полиграфии. Те, кто уже обращался за помощью к специалистам, оценили преимущества такой услуги, главными из которых являются следующие:

  • уникальный дизайн;
  • максимальный охват потенциальных потребителей;
  • доступная стоимость;
  • качественная бумага;
  • указание всей информации, в том числе данных о компании и т. д.

Стоимость печати каталогов зависимости от размера необходимого тиража, способа печати, количества страниц и т. д.

Поскольку процесс создания качественного полиграфического издания состоит из многих этапов, включающих разработку дизайна, предпечатной подготовки, непосредственно печати и обработки после неё, выполнить всю работу самостоятельно практически невозможно. Поэтому, чтобы сэкономить время, силы и деньги, лучше доверить столь ответственное дело специалистам, знающим все тонкости такой работы.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Экономика
Комментарии закрыты