Практически ни одно развлекательное мероприятие немыслимо сегодня без яркой шоу-программы, в которую включены артисты самых разных жанров. Выбор подрядчиков зависит от множества факторов, основными из которых можно назвать личные предпочтения организаторов и тематику торжества.
О чем нужно помнить при подборе артистов
Качественное и интересное шоу на корпоратив отыскать не так-то просто. Зачастую организаторы сами слабо себе представляют, что именно они хотят увидеть по итогу. Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций в процессе мероприятия, необходимо четко уяснить следующие моменты:
- артисты каких жанров конкретно интересуют – фаерщики, фокусники, двойники, кавер-группы или нечто другое;
- насколько выбранные подрядчики соответствуют запросам аудитории (это может быть корпоратив компании, годовщина свадьбы и т.д.);
- укладывается ли приглашение того или иного артиста в бюджет (часто такой вопрос возникает при необходимости привезти кого-то из другого города).
Так как же грамотно выбрать шоу? Лучше всего действовать согласно этой стратегии:
- Выяснить возрастную категорию предполагаемой публики, поскольку контингент девичника и годовщины свадьбы родителей потребуют различного подхода к организации торжества.
- Уточнить технические возможности места, где будут проходить (особенно при заказе огненного шоу и прочих необычных номеров) и расписать выход артистов на сцену.
- Изучить все предложения по выбранным критериям шоу-программы и ознакомиться с кандидатурами артистов.
- Связаться и пообщаться с наиболее подходящими исполнителями, заключить с ними договора и решить прочие нюансы сотрудничества.
Поиск артистов
Артистов, готовых предоставить свои услуги на корпоративе, немало. В связи с этим появляется лаконичный вопрос – а где же найти самых интересных и проверенных?
Во-первых, можно попробовать довериться рекламе в СМИ или интернете – как правило, она дает широкий спектр предложений и как минимум будет из чего выбирать. Большинство подрядчиков не устают давать о себе знать подобным образом и постоянно «светятся» где бы то ни было, чем привлекают потенциальных заказчиков.
Во-вторых, подходящих по тематике артистов можно поискать в специальных каталогах. Там представлены фото- и видео материалы, ссылки на сайты и контакты, а также условия сотрудничества и желаемый гонорар. Такие источники информации о коллективах и сольных исполнителях выгодны с той точки зрения, что позволяют провести сравнительный анализ сразу нескольких кандидатур.
В-третьих, проверенным способом найти артистов является «сарафанное радио». Наверняка кого-нибудь смогут порекомендовать коллеги или друзья, уже имевшие возможность посотрудничать с рядом творческих персон.