Как оформить кадастровый паспорт на дом

Вы заключаете сделку с недвижимостью, и перед вами встаёт вопрос, как оформить кадастровый паспорт на дом, ответ на который подробно уже был описан на сайте компании.

Согласно законодательству страны, кадастровый паспорт дом подтверждает факт имущественного права и совершения различных действий с недвижимостью. Обратите внимание на нововведения в законодательстве, начиная с 2017 года, кадастровый паспорт на дом отменен в силу введения в действия нового закона о кадастровой системе России (закон ФЗ-218). Это было вызвано тем, что произошло слияние идентичных кадастровых органов. Вместе кадастрового паспорта на дом официальным паспортом стала выписка из ЕГРН. Вместе с этим, ранее выданные справки имеют силу закона, если не были изменены данные или совершены иные действия по имущественному праву.

Порядок прохождения этапов оформления кадастрового паспорта на дом

Законом определено прохождение несколько этапов, которые позволяют в кратчайший срок получить необходимый пакет документов, подтверждающий право владения недвижимостью:

  • Подаём стандартное заявление в органы Росреестра. Сегодня нужно заполнить 1 заявление на получение 2-х услуг одновременно- госрегистрацию имущественного права и постановку на кадастровый учет(ранее надо было делать отдельно две услуги).
  • Подготавливаем требуемый пакет документов для подачи в Росреестр.
  • Оплачиваем государственную пошлину на совершение операции постановки на учет и госрегистрацию (для физических и юридических лиц предусмотрены раздельные тарифы).
  • Подаём сведения в Росреестр или МФЦ «Мои документы».
  • Дожидаемся получения выписки из ЕГРН.

Варианты справок из Росреестра

В новом законе чётко определено, что сегодня электронный или бумажный формат паспорта, которые имеют соответствующие форматы печати, признаны официальным регламентным юридическим документом. Наличие печати ЭЦП Росреестра на электронном паспорте приравняв его к гербовой синей печати. Все ведомства и заинтересованные лица обязаны принимать электронный аналог без каких-либо ограничений. Период действия сведений из Росреестра не имеет определённого срока, но согласно юридической и судебной практике, документ может быть принят заинтересованными структурами, сроком действия не старше 30 календарных дней. При оформлении сделки на дом, а также при совершении иных правовых действий с недвижимым имуществом, наличие выписки из ЕГРН является обязательным требованием.

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Как оформить кадастровый паспорт на дом
Путин: В России темпы роста экономики превышают 2%
Adblock
detector