Интернет–магазин: бизнес нового поколения

Чтобы бизнес работал, он должен идти в ногу со временем.

Интернет–магазин: бизнес нового поколения

Социально-экономическим прогрессом сейчас движут новые технологии, знания и информация, и современное общество на данный момент находится на такой ступени развития, когда информационные технологии распространяются быстро и оказывают большое влияние на жизнь общества в целом, и экономические процессы, в частности.

Многие предприниматели, что раньше стояли на рынках, сейчас перенесли свой бизнес в интернет, организовав свои сайты и продолжая работать, но только уже не выходя из дома. Большое количество предпринимателей поменяли направление своей деятельности – перейдя в интернет, они занялись более перспективными проектами. К стати, порой, даже довольно безнадежные идеи неожиданно выходят в лидеры, в отличие от продуманных концепций. В интернет-бизнесе крайне важно оказаться в нужном месте в нужное время. Важно уметь проанализировать, в каких именно секторах этот бизнес может стать прибыльным в ближайшем будущем.

Не стоит думать, что создать бизнес в интернете для человека, не имеющего соответствующего опыта, проще простого – даже имея начальный капитал нужно грамотно продвигать дело. А запускать дело «с нуля» в наше сложное, с финансовой точки зрения, время еще сложнее. Начинающему предпринимателю неплохо иметь не только идеи, но и некоторый опыт в зарабатывании денег.

Интернет–магазин: бизнес нового поколения

Интернет-магазин дает возможность попробовать свои силы в этой сфере бизнеса. Основная масса покупателей уже давно отвыкла от ширпотреба, который предлагался им ранее. Люди хотят приобретать стильные и оригинальные вещи хорошего качества. Помимо отсутствия необходимости добираться на работу и находиться на своей торговой точке, не имея возможности отвлечься, интернет-магазин удобен еще и тем, что контролировать его работу можно там, где у Вас находится компьютер (или мобильное устройство с выходом в интернет).

Сейчас предлагается масса вариантов для создания сайта интернет- магазина с последующим его обслуживанием и продвижением. И, если раньше предпринимателю нужно было платить за аренду места для своей торговой точки, то теперь он платит за домены, хостинг и т.п. Конечно, впечатление, что владелец интернет-магазина может спокойно возлежать на диване или заниматься целый день своими делами, лишь изредка заглядывая на свой сайт, ошибочно. Это тоже постоянная работа, просто выстроенная несколько иначе. Основные стадии процесса можно условно подразделить следующим образом: привлечение клиентов (постоянных – с помощью карт клиента, купонов и т.п., а также новых – посредством проведения акций, программ скидок и т.д.), получение и обработка заказов, комплектация и доставка заказов, обеспечение наличия необходимой продукции и оптимизация процессов.

Интернет–магазин: бизнес нового поколения

Разумеется, предлагать какой-либо абсолютно уникальный товар в наше время довольно сложно, поэтому у любого предпринимателя всегда найдутся конкуренты. А это значит, что для успешного развития собственного бизнеса, следует использовать все доступные маркетинговые средства: создать группу магазина в соцсетях и постоянно привлекать новых подписчиков, для этого придется регулярно обновлять содержание и делать его интересным, пользоваться сервисами-каталогами в Сети, что будет способствовать продвижению сайта в поиске, применять разные виды рекламы в СМИ, в том числе проводить конкурсы и акции для посетителей ресурса, использовать агрегаторы партнерских программ, оплачивая здесь фактические действия – регистрацию, покупку и т.д., разработать схему sео-продвижения – удобный поиск, информация о просмотренном ранее товаре, контекстная реклама и т.д.

Для получения и обработки заказов должен работать call-центр, имеющий базу данных о каждом клиенте. Для доставки необходимо иметь курьерскую службу, заключить договора с почтой, транспортными компаниями, можно устроить пункт самовывоза. Обязательно нужно оговорить условия возврата товара. На сайте лучше обзавестись онлайн-консультантом, а также дать возможность покупателям приобретать товар в кредит. И, само собой, нужно отслеживать не только качество товара и его доставки клиентам, но и адекватность, и компетентность сотрудников, обслуживающих покупателей.

Интернет–магазин: бизнес нового поколения

Покупатели тоже давно оценили удобство интернет-магазинов – ведь им тоже не надо выходить из дома, чтобы получить нужный товар. Процесс покупки может пройти все стадии и на расстоянии – покупатель заходит на сайт интернет-магазина, изучает ассортимент и условия покупки, и выбирает товар, оплачивает его по банковской карте или электронными деньгами (в интересах владельца интернет-магазина предусмотреть наибольшее количество способов оплаты), курьер доставляет товар покупателю. Преимущество еще и в том, что покупатель может задать в поисковике название нужного ему товара и получить сразу целый список интернет-магазинов, где он может его приобрести. Остается лишь выбрать его, здесь же можно почитать отзывы о качестве товара, которые нередко влияют в пользу приобретения или, наоборот, отказа от покупки, узнать технические или иные характеристики, сравнить цены в разных интернет-магазинах. Предусматривается также возможность предварительного заказа, если товара в данный момент нет в наличии или речь идет о новинке, которая вскоре поступит в продажу.

Интернет–магазин: бизнес нового поколения

В интернет-магазине есть возможность представить количество товара несравнимо большее, чем в обычном магазине или даже на оптовом складе. И покупатель может не спеша пролистывать перечень продукции, находясь в удобном для него месте.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все возможные ниши уже заняты, всегда можно придумать что-то новое, это может быть даже случайно возникшая идея или хобби, которое потом выльется в востребованный бизнес.

Источник

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Интернет–магазин: бизнес нового поколения
Обычный звepoбoй — пoвышaeт гopмoны cчacтья! |
Adblock
detector