Hyundai Veloster – поклонение поколения Y

Холодной зимой этого года, когда мы с вами, кутаясь в теплые вещи, думали о том, как добраться поскорее на работу, с работы, в магазин, по делам или чтобы вовсе никуда не идти, южнокорейский монстр автопроизводства Hyundai на Детройтском автосалоне представил новый Hyundai Veloster. Глядя на это творение, просто не хочется думать о лютых морозах – хочется сесть за руль новенького Veloster-а и поехать туда, где теплее и веселее – к морю, к солнцу, на песчаный пляж, к друзьям на дачу, в лес на шашлыки или просто в направлении юга.

Этот автомобиль, построенный на совместной с автомобилями Киа платформе, вызывает у меня необъяснимое желание оторваться по полной, прожить хотя бы пару дней весело и беззаботно, без мыслей о работе и проблемах, просто почувствовать бодро. Новый Veloster – своего рода идол и воплощение молодости, не зря менеджеры, представив эту диковинку, признались, что при его создании «старались для» и «ориентировались на» тех, кому от 18 до 30 – так называемое поколение Y, современная молодежь. Значит, если ориентироваться на молодежь, автомобиль должен получиться спортивным, эргономичным и просто привлекательным. Таким он и вышел!

Впервые концепт Hyundai Veloster был представлен на автомобильном шоу, которое проходило в Лос-Анджелесе в 2007 году, и еще тогда он запомнился миру экстравагантной дизайнерской и инженерной мыслью – асимметричными дверьми. Этот хэтчбек стал первым в мире автомобилем, у которого реализовано такое решение – благодаря этому автомобиль выглядит не просто стильно, а даже слегка футуристично. Со стороны водителя расположена одна большая дверь, а со стороны переднего пассажира две двери поменьше. Такой вариант исполнения на практике оказался весьма удобен – задним пассажирам теперь не надо, согнувшись в три погибели, залазить на свое место. Также комфорт для пассажиров обеспечен и с дизайнерской точки зрения – салон автомобиля напоминает скорее кабину межгалактического крейсера, нежели то, чем он является.

Приборная панель, да и вся торпеда в целом, больше напоминают некий геймерский аксессуар с мультимедийными примочками. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы, за счет чего приборы своим внешним видом больше напоминают светофор. Необходимые кнопки управления для большего комфорта вынесены на руль, который выполнен в V-образной окантовке.

Управление мультимедийной системой и навигационная панель также выполнены своеобразно – в общем, сидя в машине, создается впечатление, что вы смотрите не на торпедную панель, а на героев известных комиксов и фильмов «Трансформеры». Машина напичкана электроникой от души, присутствуют кнопки запуска двигателя и телефонной связи – в последнее время это стало нормой в современных автомобилях. Мультимедийная система порадует и любителей музыки, которые смогут наслаждаться не только волнами интернет-радио, но и загруженными в память CD-ресивера сразу с 10-ти компакт-дисков песнями, и геймеров – семидюймовый цветной дисплей навигации можно использовать и как монитор при подключении к нему игровой приставки. Как видите, в пробке или на отдыхе вам скучать с Hyundai Veloster не придется.

Глядя на передок Hyundai Veloster, я пытался вспомнить – что же он мне напоминает? И вспомнил – ротовую полость манты, гигантского морского дьявола. Словно две лопасти гигантского ската, призванные направлять поток воды в рот рыбы, композитные вставки, на которых расположены фары и габариты, направляют поток воздуха на двигатель. Автомобиль выполнен стильно – плавные формы, яркий окрас, дизайнерские примочки. Широкий передок с обтекаемыми воздухозаборниками, прозрачная крыша, стекающая к задней части автомобиля и переходящая плавно в зауженный багажник, прижатый к центру автомобиля задний бампер, подчеркивающий выступающие задние крылья – все это буквально кричит о том, что перед нами спортивный автомобиль с мощным двигателем. Жаль, но вот как раз с двигателем Hyundai и подкачали. На авто стоит обычная атмосферная четверка объемом 1, 6 литра, и больше 138 лошадок от нее не стоит ждать.

Вдобавок простенькое шасси, шестиступенчатая механика – дизайну явно уделяли больше времени. Правда, автомобиль сделали более экономичным за счет корейской роботизированной коробки с двумя сцеплениями DCT, а также за счет технологии непосредственного впрыска топлива (GDI – Gasoline Direct Injection). Такой двигатель дает до 15 % экономии, в результате автомобиль потребляет по городу ориентировочно 7 литров/сотню, а по трассе он есть 5, 9 литров/сотню – машина оказывается экономнее даже гибридной Хонды CR-Z. Более новый Hyundai Veloster, который должен будет дебютировать в Детройте, слегка улучшили – дизайн стал более дутым и агрессивным, а на 1, 6 литровый движок поставили турбину, и теперь он может выжать 180 лошадок. В перспективе можно ожидать установку на автомобиль турбированной четверки объемом 2 литра – таковая, как-никак, имеется в закромах концерна Hyundai-Kia. Однако ждать не стоит – стильное купе Hyundai Veloster и так хорошее! Среди конкурентов Hyundai Veloster, таких как “Volkswagen Scirocco”, “Honda CR-Z”, “Renault Megane Coupe”, “Mini” и “Scion tC”, я бы остановил свой выбор на Veloster-е. Как по мне, машина для молодежи омолаживает владельца!

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
Hyundai Veloster – поклонение поколения Y
Процедура выбора женского кошелька
Adblock
detector