Многочисленные жалобы от граждан привели к тому, что в отношении компании была сначала инициирована проверка. Оказалось, что еще в декабре прошлого год «Мегафон» утвердил новые тарифы по 38 направлениям. В первую очередь, выросли цены на звонки, интернет и даже SMS-сообщения. Таким образом, рост стоимости услуг составил 20-200%.
При этом оператор, как и полагается, уведомил своих клиентов в конце ноября прошлого года в соответствии со всеми правилами.
Представители ФАС заметили, что остальные сотовые операторы, которые работают на территории России, предлагают аналогичные «Мегафону» условия и тарифы. Таким образом, у них никаких изменений или повышений зафиксировано не было.
Рассмотрение дела против «Мегафона» пройдет 6 марта.
Источник: https://ria.ru
Источник фото: http://mygazeta.com