«Аэрофлот» наймет «тайных пассажиров» для оценки качества сервиса

«Аэрофлот» наймет «тайных пассажиров», в задачи которых будет входить оценка качества сервиса на соответствие стандартам, установленным российской авиакомпанией. Об этом говорится в документации, которая была обнародована на сайте госзакупок.

«Аэрофлот» наймет «тайных пассажиров» для оценки качества сервиса

 

В соответствии с документами, эксперты, которых наймет «Аэрофлот», будут оценивать работу сall-центра, деятельность офисов собственных продаж, причем как в России, так и за рубежом. В задачи «тайных пассажиров» также будет входить оценивание уровня сервиса в аэропорту: регистрации, работы залов бизнес-класса и повышенного комфорта, посадки, прибытия, трансфера и выдачи багажа. Во время нахождения на борту эти сотрудники должны обращать внимание на чистоту и комфортабельность салона, обслуживание бортпроводниками, предложения напитков и питания, информирование пассажиров, наличие развлекательных программ, прессы и предоставление предметов комфорта.

В документации также отмечается, что исследования будут проводиться каждый квартал в период с 1 апреля нынешнего года по 31 марта 2019 года.

Среди требований к экспертам «Аэрофлот» указал возраст в рамках 25-55 лет. Потенциальные «тайные пассажиры» также должны иметь «профессиональную квалификацию и подготовку», опыт пользования услугами «Аэрофлота» и других крупных авиаперевозчиков. Еще одним требованием к кандидатам является наличие глубоких знаний продукта пассажирских авиарейсов.

Стоимость контракта «Аэрофлота» составляет 21,186 млн руб. Пройти предварительный квалификационный отбор удалось компаниям «Ромир мониторинг стандарт», «Ипсос», «ТНС маркетинговый информационный центр» и «ГФК-Русь».

Источник

Новости и познавательные статьи, читайте на информационном портале Ronin.ru
«Аэрофлот» наймет «тайных пассажиров» для оценки качества сервиса
Всемирный банк перенес решение о займе для Украины до лучших времен
Adblock
detector